• Версия для печати
  •               Просмотров 59980 Добавить в избраное

Международная специализированная выставка "GARDENTOOL 2013"

11.03.2013 - 14.03.2013

11 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне открылась 7-я Международная специализированная выставка GARDENTOOL 2013.

 

GARDENTOOL - это единственная в своем роде специализированная выставка инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков в России. Начиная с 2007 года, Gardentool ежегодно на одной площадке собирает ведущих производителей, дистрибьюторов и представителей розничной и оптовой торговли, сетевых и специализированных магазинов, предприятий по благоустройству и озеленению территорий, садовых центров, питомников и ландшафтных студий. Выставке GARDENTOOL присвоен знак Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии «UFI Approved Event», что свидетельствует о высоком уровне мероприятия и его признании мировым выставочным сообществом.

 

Более 120 компаний из 10 стран мира представляют в этом году на выставке свою продукцию. Среди основных участников – такие компании, как: Briggs & Stratton, Bellota Herramientas SAU, Fox Motori S.R.L., Kwazar, Ratioparts, Блаунт, Инструм-Агро, Прораб, ТехноГрупп, Техстрой (Элмос), Фамс+.

 

Для посетителей выставки GARDENTOOL предоставляет возможность своевременно ознакомиться с новинками рынка. Гости выставки имеют уникальную возможность наладить прямые деловые контакты с производителями, узнать «из первых рук» о новинках и получить лучшие ценовые предложения по поставкам к грядущему весенне-летнему сезону.

 

Уникальность выставки заключается еще и в том, что GARDENTOOL является местом встречи и для представителей бизнес-сообщества, и для непосредственных пользователей, что делает ее эффективным инструментом коммуникации. С одной стороны, покупатели могут получить полное представление о существующем на рынке предложении, а производители могут пообщаться со всей цепочкой своих клиентов – от дистрибьюторов до конечных потребителей.

 

Одной из ключевых особенностей выставки является ее деловая программа, которая за несколько лет приобрела большую популярность среди гостей и участников выставки. В этом году эксперты рынка подготовили семинары, на которых подробно обсудят различные возможности оптимизации бизнеса.

 

Ежегодно организатор выставки, компания «Евроэкспо», уделяет большое внимание повышению качества выставочного сервиса для участников и посетителей. В этом году к услугам участников и посетителей представлен мобильный каталог-путеводитель, в котором размещена вся необходимая информация — список участников с указанием номеров стендов и контактной информации, план выставки, навигация по залу выставки, а также деловая программа.

 

По результатам полученных данных, выставку посетили около 4000 посетителей.  Среди них — дилеры и оптовые покупатели, специализированные и сетевые магазины, мелкооптовые компании, предприятия городского озеленения и жилищно-коммунальные хозяйства, бюро ландшафтного дизайна и садово-парковые хозяйства. Спонсором регистрации посетителей, как и в прошлые годы, выступила компания Briggs & Stratton