• Версия для печати
  •               Просмотров 7305 Добавить в избраное

Выставка "Сибирский дом – 2014"

24.04.2014 - 27.04.2014

С 24 по 27 апреля компания «ITE Сибирь» провела в Новосибирске 12-ю выставку малоэтажного домостроения и ландшафтного дизайна «Сибирский дом – 2014».

 

Цифры выставки и состав экспозиции

В экспозиции выставки был представлен широкий спектр товаров и услуг для профессиональных и для частных посетителей, охватывающих все стороны малоэтажного строительства. Посетители могли найти на выставке стройматериалы, системы отопления, водоснабжения, канализации для загородного дома, различные виды утеплителей или же — как альтернатива — теплую керамику, бани и сауны, садово-парковую и домашнюю мебель, отделочные материалы, услуги по ландшафтному дизайну и даже купольные конструкции.

 

229 компаний представили на выставке «Сибирский дом – 2014» свои товары и услуги. За четыре дня работы на выставке побывали 9136 уникальных посетителей. Среди профессиональных посетителей выставки доля первых лиц компаний составила 50%.

 

Генеральным партнером выставки выступила Группа компаний «СибХольц».

 

Отзывы участников о выставке

Новосибирская компания «Индиго» представила на выставке «Сибирский дом» услуги по изготовлению мозаик, витражей в разных техниках, художественной ковке. «„Сибирский дом“ — моя любимая выставка, потому что тут очень живой народ, большая посещаемость, — говорит Юлия Пискунова, генеральный директор и учредитель компании «Индиго». — Выставка организована очень по-европейски: везде чисто, замечательная охрана, сервис, организаторы. Нет никакой давки. Чувствуешь себя как дома».

 

Компания «Умный дом MiMi Smart» представила на «Сибирском доме» современное решение по интеллектуальной автоматизации всех инженерных систем — отопления, освещения, кондиционирования, электроснабжения и т.п.

 

«Нашей задачей было рассказать, что подобные системы уже не фантастика, и предлагаемое нами решение можно интегрировать не только в коттедж, но и в любую квартиру, — говорит коммерческий директор представительства «Умный дом MiMi Smart» Константин Апышко. — Мы впервые участвовали в выставке, и она превзошла все наши ожидания: огромное количество посетителей и современных решений в строительстве у других экспонентов. За 4 дня выставки мы собрали контакты более 40 потенциальных клиентов и столько же партнеров, которые подтвердили интерес к этой «умной технологии» у своих заказчиков. Так что после выставки нам еще предстоит большой объем интересной работы».

 

Образцы садово-парковой мебели и детского игрового оборудования калужского производителя «Леда» были куплены посетителями прямо на выставке.

 

«В выставке «Сибирский дом» наша компания участвует впервые. Одной из целей поездки в Новосибирск было найти представителей, чтобы развить рынок сбыта в новом регионе. В результате мы получили деловые контакты и продали выставочные образцы — домой их везти не придется», — говорит Эдуард Астахов, заместитель директора по коммерческим вопросам компании «Леда».

 

 

Деловая программа — для решения практических вопросов

Выставку сопровождала насыщенная программа, касающаяся различных практических вопросов малоэтажного домостроения.

 

Компания Osmo рассказала на своем мастер-классе о современных средствах защиты древесины.

 

Компания «КераНИКА» провела семинар, на котором были рассмотрены различные аспекты применения нового стенового материала — тёплой керамики.

 

«Сибирский печной центр» организовал мастер-класс «Азы и секреты печного ремесла».

 

Впервые в рамках выставки «Сибирский дом» состоялась серия семинаров и мастер-классов по ландшафтному дизайну сразу для профессионалов и любителей.

 

Кроме того, группа компаний Savory провела круглый стол «Концепции МЖК и поселков», на котором Андрей Соболев представил слушателям, как с помощью небольших вложений можно значительно повысить ликвидность поселков. По словам эксперта, для человека, который приезжает осмотреть строящийся поселок и принять решение о покупке дома, нужно создать идею среды, в которой он будет жить. Хорошо оформленная въездная группа, прогулочная зона (один километр маршрута для показа потенциальному покупателю), эстетичный вид строительной бытовки и шоу-рум не стоят больших денег, но позволяют создать концепт поселка, который будет продаваться быстрее или за большие деньги.

 

«Мы надеемся, что те возможности для заключения деловых контрактов, которые дала выставка, наши участники реализуют в полной мере, — говорит директор выставки Светлана Новикова. — Желаем всем участникам в их поствыставочных мероприятиях на отлично отработать каждый полученный контакт и укрепить знакомства. И, конечно, ждем всех на выставке в следующем году!».