Новое на сайте

21.12.2021

Проекты-победители Международного профессионального конкурса ASLA Professional Awards 2021, подведение итогов которого состоялось 20 ноября в Нэшвилле, штат Теннесси, на конференции ASLA по ландшафтной архитектуре...

.....подробнее >>

10.12.2021

Итоги и работы всех участников XII Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре и садово-парковому искусству, которая прошла в Московском Доме архитектора 22-26 ноября 2021 года.

.....подробнее >>



Текущее время: Вс июн 02, 2024 11:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Clay rendering
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Коллеги, вот Вам на суд первая из трех картинок полу-виртуального проекта. Меня зацепила такая подача, немного повозился и сделал. Чуть-чуть не довел до конца (цветники и ворота не стал вставлять). Картинка совсем неживая, но для общего понимания, по-моему, подача уместная. На подходе сцена с освещением и одна видовая точка крупным планом. Исполнено SketchUp+HyperShot.Изображение
Комплект картинок в нормальном разрешении выложу на файлообменник, как будет готово.
Вот здесь немного побольше картинка.
http://www.photoshare.ru/photo2740429.html

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:33 pm
Сообщения: 1474
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Илья, а почему именно глина? Лично у меня картинка вызывает неприятные ассоциации... как будто прошел сель и снес весь сад ко всем чертям... Я такие видела на Кавказе в 2002 году, покрытые жидкой глиняной массой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Clay rendering
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 5:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 7:51 pm
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ella-garden писал(а):
Картинка совсем неживая, но для общего понимания, по-моему, подача уместная.


А что здесь, простите, можно понять? Расстановку зданий заказчик и так видит у себя на участке. Невнятные границы невнятных покрытий и забор.

Пардон, ещё название объекта и фирму-производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Birdcherry, clay rendering это стиль такой, не я придумал. Автомобильные кузова, например, делают из такой вот модельной "глины".
Изображение
Другое дело, что для наших целей такая подача наверное не очень подходит. Доделаю картинку с освещением, там повеселее.

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 20, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 12:12 am
Сообщения: 2854
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Вот, в продолжение еще одна картинка, чуть более детальная.
Изображение

_________________
— Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 9:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 12:32 am
Сообщения: 664
Откуда: УР
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да. У меня то же какое-то угнетающе - удручающее впечатление производится, глядя на эти картинки, как-будто где-то рядом произошло извержение вулкана и всё пеплом покрылось. :( Цвета не хватает. А для деталей, наверное, это подойдет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 7:08 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
На самом деле при такой подаче сильно мало информации. Сами себя обворовываете)))). Даже черно-белое представление более информативно. Психологически воспринимается тоже не самым лучшим образом...

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы перед смертью увидеть "NEXT LEVEL", а не "GAME OVER"

IT IS HARD TO BE A WOMAN
You must think like a man,
Act like a lady,
Look like a young girl,
And work like a horse.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 12:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 1:30 am
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Действительно, вулканический пепел. :D
Думаю эта техника наиболее выигрышна для подачи арх. объектов (или, например, автомобильных кузовов) где важно показать объёмную композицию, форму деталей, фактуру и изгиб поверхности, т.к. введённый цвет, блик и глянец очень многое может скрыть. Например (не моё, взято из инета):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 11:33 pm
Сообщения: 1474
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ella-garden писал(а):
Birdcherry, clay rendering это стиль такой, не я придумал. Автомобильные кузова, например, делают из такой вот модельной "глины".


Для кузовов грузовиков, оно наверное и подходяще, а в ландшафте очень важен цвет и фактура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 5:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 4:50 pm
Сообщения: 109
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ИМХО, поиграться с планировкой лучше вот в таком ключе:

Изображение

- и объем понятен, и цвет, и лишние детали не отвлекают. И делается все это не в пример проще. А по мере наполнения можно и конкретные объекты прорисовать.

ЗЫ: Пока рисовала, дети мышку чуть с руками не оторвали...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 5:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 1:47 pm
Сообщения: 228
Откуда: Россия, М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
EIS писал(а):
Действительно, вулканический пепел. :D
Думаю эта техника наиболее выигрышна для подачи арх. объектов (или, например, автомобильных кузовов) где важно показать объёмную композицию, форму деталей, фактуру и изгиб поверхности, т.к. введённый цвет, блик и глянец очень многое может скрыть. Например (не моё, взято из инета):
Изображение

Эта картинка даже поживее будет- больше похоже не на пепел, а на снег, особенно деревья и машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 4:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:58 am
Сообщения: 2297
Откуда: Королев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Этот способ идеально выявляет объемы, пренебрегая другими деталями. Вот над чем можно задуматься. Я так представляю себе: некий "олимпийский парк" - сразу чувствуешь, как по нему передвигаться, где стоянка, где ледовый дворец, где шмонают, перед тем, как впустить... И насколько все это грамотно спроектировано :wink:
Если это парк большой, можно использовать такой рендеринг, чтобы выявить концепцию. Например, систему водоемов или что-то еще. Короче, хорошая штука, но не для малых садов. Хотя... объекты и задачи бывают разные, Может, и малые сады бывают такими, что необходимо привлечь внимание не "воооот к этому кустику", а к подходу в целом.
Но, по-любому, визуализация вторична по отношению к проекту. Для каждой идеи нужен свой стиль. А выносить вердикт просто стилю, без-применительно к чему-либо, не правильно, ИМХО.

_________________
Щастливъ тот, кто воздвигается на вершину спокойныя горы поверх суетных предразсуждений


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: