• Версия для печати
  •               Просмотров 690 Добавить в избраное

The 606

Chicago, Illinois, United States
Michael Van Valkenburgh Associates, Inc.
Client: Chicago Park District and The Trust for Public Land


Многие города заново открывают для себя полезность выведенных из эксплуатации железных дорог, и переоборудуют их в линейные парки. Предложенная ещё в конце 1990-х годов как возможная велосипедная дорожка, концепция The 606 в Чикаго превращает железную дорогу в 2,7-мильный променад, подходящий для всех видов отдыха. Территория прилегает к четырем населенным пунктам, где проживает примерно 80 000 жителей, имеет 14-футовую дорогу с густыми местными насаждениями по обеим сторонам, которые демонстрируют экосистемы с различными микроклиматами. Привычные парковые атрибуты укрепляют его рекреационную идентичность, а обилие пандусов и лестниц отвечает ключевым запросам посетителей - меняет восприятие ранее испорченной части инфраструктуры.

 

Из истории места. После Великого пожара 1872 года вдоль Блумингдейл-авеню были проложены пути, чтобы облегчить восстановительные работы. Линия Блумингдейла была поднята над автомагистралью в 1913 году, во избежание опасностей, связанных с уличным железнодорожным движением. Железнодорожная компания построила монументальные бетонные опоры шириной 7 футов в основании и 16 футов высотой, чтобы удерживать огромное количество щебня и почвы, на которых будут лежать пути. Эта насыпь поддерживала железную дорогу на большей части ее длины, в то время как инженерные эстакады охватывали основные улицы.

 

К середине 1990-х годов промышленные предприятия были выведены за территории жилых районов и сорная флора заселила недостаточно используемые железнодорожные пути. В 2001 году на линии закончились и редкие грузовые перевозки. В 2003 году Департамент планирования и развития города провел общественные собрания, чтобы определить, как создать в этом районе новые открытые пространства. Так родилась идея превратить Линию Блумингдейл в парк.

 

Ландшафтные архитекторы превратили неиспользуемую линию в богато засаженную пешеходную, беговую и велосипедную тропу. В течение шести лет этот процесс включал удаление разрушающихся структурных элементов и реконструкцию 39 железнодорожных мостов. Помимо преобразования самой тропы, ландшафтные архитекторы создали или расширили «парки доступа» на уровне улицы и семь дополнительных точек доступа, чтобы соединить проект с районами Уикер-Парк, Бактаун, Гумбольдт-парк и Логан-сквер. Команда работала в тесном сотрудничестве с правительством города, Trust for Public Land, некоммерческой организацией Friends of the Bloomingdale Trail и близлежащими обществами, чтобы воплотить в жизнь этот экологически устойчивый и общедоступный городской объект.

 

GARDENER.ru
Фото: Trust for Public Land, Scott Shigley, Alex MacLean, MVVA

http://asla.org/


       


Смотрите также


Комментарии