• Версия для печати
  •               Просмотров 921 Добавить в избраное

№3 2021



Март был назван в честь римского бога Марса. Народы древней Руси позаимствовали это название из Византии. По староримскому календарю он считается первым месяцем. Символично, что для флориста новый год тоже начинается с марта и главного «цветочного праздника» — Международного женского дня.

Зима заканчивается, настает пора пробуждения и роста. Весенних первоцветов и звонкой капели. Птичьих трелей и невероятного предвкушения счастья, тепла и добрых вестей.

В этом номере вы увидите множество флористических экспериментов и работ ваших друзей и коллег, быть может, откроете для себя нечто новое. Ведь чем больше информации мы успеваем поглотить, тем интереснее и многограннее становится и наше собственное творческое «я».

 

В рубрике «Флористика»:

Коллекция работ с весенними цветами мастеров из Швеции, Норвегии и Дании — послов Floral Fundamentals («Подарки из Скандинавии»).

 

«Разговоры тет-а-тет»: оформления столов со смыслом от харизматичного словацкого мастера Роберта Бартолена.

 

Актуальные сезонные творения преподавателей школы «Николь» Натальи Мелеховой и Елены Максимовой  («Вдохновлять и радовать!»).

 

«Символы уходящей зимы»: эксперименты с древесным углем чемпионки России по флористике Натальи Мироновой.

 

Новый проект «Артефакты от флористов» школы «Центр ЭФдизайн»: «Звонкая капель».

 

В рубрике «Стиль»:

«Варя Абросимова — королева голландских цветов»: маркетинг-менеджер компании Dekker Chrysanten о бизнесе, о времени и о себе.

 

«“Азалия”: 100% готовность к весне»: арт-директор компании Ирина Кикнадзе о новой вдохновляющей коллекции декора.

 

Арт-объект, созданный Татьяной Тридворновой и Натальей Жижко к Международному женскому дню в парке «Зарядье» («Вам, любимые!»).

 

«Прикосновение человека»: сезонные европейские тренды.

 

«Обаяние мышиного гиацинта»: мускари в доме и в саду.

 

«Цветочные аксессуары для любимых»: коллекция стильных вещиц для неповторимого образа.

 

Рубрика «Реконструкция» представляет статью Юлии Кулешовой «Голландский натюрморт».

 

В рубрике «Бизнес-технологии» бизнес-консультант Елена Черебаева расскажет о подводных камнях при покупке действующего цветочного салона («А готов ли готовый бизнес?»).

 

В рубрике «Диалог» представлены интервью с флористами — Натальей Михалёвой, Екатериной Сандаковой, Екатериной Швец.

 

В рубрике «Профессия» Онега Дальгрен поделится секретами, как развить чувство прекрасного («Для чего нужна насмотренность?»).

 

Павел Горбенко даст полезные советы, как правильно сочетать цвета в весенних букетах («Цветовая палитра весны»).

 

Студенты школы «Цветы в Деталях» представят свои истории с новой хризантемой селекции Dekker Chrysanten («Цветочные фантазии с ‘Topspin’»).

 

Людмила Воронкова, президент филиала Школы Согэцу в МАРХИ, преподаст увлекательные уроки икебаны («Чудесные острова»).

 

Рубрика «Школа флористики» проводит мастер-классы Ольги Шаровой, Серафимы Олиной и Павла Горбенко по созданию сезонных флористических работ.